Зимняя мойка

Сталкивались ли Вы с тем, что в зимнее время после обычной мойки кузова автомобиль производит впечатление «недомытого» или помытого не так качественно, как обычно? Замечали ли Вы на автомобиле как будто оставшиеся разводы? А при касании на ощупь чувствовались «шероховатости» кузова? При этом Вам, наверное, говорили, что все это нужно удалять обезжириванием, а это еще расходы! Ничего, кроме раздражения, дополнительная трата денег вызвать не может, тем более что обычно в другое время года таких проблем не возникало. Где же найти истину, и прав ли менеджер, предлагающий потратить дополнительное количество денег для идеального результата и чистоты Вашего автомобиля?

Оказывается, не всегда одинаково качественный результат мойки можно получить стандартными средствами. Здесь значение имеет сезонный фактор, и зима диктует свои правила, в том числе и для мойки. Именно зимой кузов автомобиля подвергается серьезной атаке снега, солей с дорог, выхлопных газов, все это, смешиваясь, образует пленку на лакокрасочном покрытии автомобиля. На профессиональном жаргоне это и называют «дорожным налетом». Другими словами, дорожный на­лет — это неудаляемый стандартными синтетическими моющими средствами оксидированный слой и въевшаяся грязь в виде смеси масел, со­лей, битума,  мазута,  смол. Этот слой лежит на поверхности кузова автомобиля пленкой и придает характерную матовость и шероховатость по­верхности. Он виден невооруженным глазом и вызывает, как правило, чувство неудовлетворенности качеством мойки. Но еще опаснее промессы, которые проистекаю в ходе реакции этой пленки с верх­ним слоем лакокрасочного покры­тия: краска слой за слоем постепен­но разрушается.

В идеальном случае, Вы уже позабо­тились о защите своего автомобиля, произведя тефлоновую полировку, которая в зимнее время принимает «удар» на себя. Тефлон наподобие невидимого «панциря» эффективно защищает лакокрасочное по­крытие от вредных внешних воздей­ствий. И дорожный налет, хотя и об­разуется, но лежит уже не на краске, а на защитном слое. При этом лакокрасочное покрытие не повреждает­ся, а сам налет удаляется с меньшим усилием, зачастую входе стандарт пой мойки.

Если же тефлоновая обработка не была произведена или срок тефлоновой зашиты уже подошел к концу, для удаления дорожного налета потребуется  прибегнуть к технологии «обезжиривания». Она заключается в приме­нении особых растворяющих этот налет составов. Это самый простой и доступный способ  обеспечения желаемого качества мойки. Специалисты рекомендуют зимой очищать кузов от дорожного налета именно обезжириванием как минимум 1 раз в  месяц. Блеск и цвет Вашего автомобиля не будет «спрятан» под налетом, и  внешний вид машины после такой мойки значительно выигрывает. Сле­дует помнить, что при обычной мойке дорожный налет не убрать, так как для его удаления необходимо сильное механическое воздействие что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.

В компании UNION удаление  дорожного налета происходит только после первоначального облива и мойки кузова, например, активной пеной. Таким образом, необходимость обезжиривания будет выявлена в зависимости от состояния автомобиля. Вы можете изначально заказать обыч­ную мойку, после чего только в слу­чае необходимости администратор Вам предложит произвести обработку обезжириванием.

Если Вы по-настоящему заботитесь о своем автомобиле, идеально в зимнее время мыть автомобиль чаще, чем в другие времена года  При этом рекомендуем Вам сушку автомоби­ля производить с помощью жидкого воска, специального полимерно­го покрытия, которое способствует быстрому удалению воды и высыханию автомобиля, консервируя поверхность кузова и придавая эф­фект блеска.

Если же Вы пользуетесь автоматической мойкой, зимой рекомендуем Вам мыть машину не реже 1 раза в неделю, при этом выбирайте програм­мы с двухступенчатой обработкой кузова: сначала активной пеной, затем автомобильным шампунем с мягки­ми щетками. И не пренебрегайте об­работкой кузова защитной полиролью – горячим  воском.

На что еще следует обращать внимание при мойке в зимнее время? Советуем Вам периодически производить  обработку внешних пластиковых элементов специальным составом для пластика В зависимости от достигаемого эффекта: глянцевого или матового, применяются раз­ные составы. Помимо очистки пластиковых поверхностей,  эти составы защищают пластик от вредного воздействия внешних агрессоров. Незащищенный пластик имеет свойство мутнеть, терять первоначальный цвет, растрескиваться.

Что же касается резиновых покрышек, именно на них приходится основной удар зимней солевой дорожной среды. При недостатке ухода внешний вид новых колес утрачива­ется за один сезон. Средство для резины очищает, защищает и ухаживает за автошинами. Проникая в поверхность шин, предотвращает растрескивание и помутнение цвета. Черне­ние резины придаст долговременный эффект мокрых блестящих шин.

В зимнее время невозможно обойтись без обработки дверных замков маслом для замков, которое смазывает замки и защищает от коррозии и замерзания. Ну а кто сталкивался с примерзанием дверей к уплотнительным резинкам не станет пренебрегать обработкой силиконовой смазкой уплотнителей всех дверей и багажника. Силикон восстанавливает резиновые элементы и предохраняет их от примерзания к кузову.

Ну и, конечно же, хитом зимнего сезона по-прежнему остаются влаговпитывающие коврики «ВАУ». Они незаменимы при эксплуатации автомобиля в условиях длительной зимы и повышенной влажности и предназначены для зашиты днища кузова автомобиля. Коврики впитывают влагу, которая образуется при таянии снега. Это обеспечивает защиту от коррозии пола салона, а также комфортность эксплуатации автомобиля, ведь Ваши обувь и одежда больше не будут намокать в «лужах» на полу машины.

 

А чтобы поездка былa абсолютно приятной, в сервис-центрах UNION для Вас всегда в ассортименте — незамерзающая жидкость с приятным ароматом, которую Вам совершенно бесплатно разбавят в желаемой концентрации и зальют в бачок стеклоомывателя.

Другие новости

Все новости