Наши услуги
Мойка автомобиля
Химчистка и полировка
Защита от угона
Автоэлектроника
Автомузыка, автозвук
Шумоизоляция
Тонирование стекол автомобиля
Защитная пленка и автовинил
Диагностика и ремонт
Сервисные услуги

←  Подробнее об услугах

Полезная информация



06-2010

Мультимедиа: грамотная интеграция

Рынок «car-audio» стремительно развивается. Уже давно на смену кассетным магнитолам пришли CD-ресиверы, затем появились DVD-ресиверы с возможностью воспроизведения DVD формата, а сегодня уже правят бал мультимедийные головные устройства с встроенными ЖК-экраны с диагональю от 2,5 до 7 дюймов. Экраны таких мультимедийных систем позволяют просматривать не только DVD диски и TV- трансляции, но и используются навигационными программами для отображения карт, маршрутов движения и вывода всех необходимых данных.

Нестандартность налицо
Знаете ли Вы, что несмотря на такое развитие «car-audio» даже дорогие автомобили нередко комплектуются лишь простейшими CD-ресиверами. А обращали ли Вы внимание на то, что головное устройство глубоко интегрировано в автомобиль и в плане управления, и с точки зрения дизайна? Причем автопроизводители воплощают в металле все новые и новые дизайнерские идеи. В результате торпедо многих современных автомобилей уже не имеют стандартных мест для установки головных устройств, а штатно установленные головные устройства с замысловатой передней панелью являются частью торпедо.

Решение есть
Спешим Вас порадовать! Вы не являетесь заложником ситуации. Замена штатного головного устройства на более функциональное вовсе не исключена. Не заставляйте себя  довольствоваться возможностями штатной аудиосистемы, просто подойдите грамотно к вопросу интеграции нового головного устройства в «нестандартное» штатное место. Существуют 2 способа. Первый - это использование специальной переходной рамки, которые выпускаются для достаточно большого списка авто. Такая рамка, обрамляя лицевую панель головного устройства, позволяет органично вписать его в дизайн торпедо.

Интегрируйте грамотно
Второй способ - это более элегантное решение, а именно интеграция мультимедийной системы, которая изготовлена для конкретного автомобиля и ставится взамен штатного магнитофона. При этом такое головное устройство не может быть установлено на автомобиль другой модели. Такое головное устройство электрически полностью совместимо с автомобилем (в комплекте имеются кабели-переходники для установки в конкретный автомобиль), в том числе сохраняется управление с кнопок, расположенных на руле, и оно идеально вписывается в дизайн торпедо.

Продукция от компании Stopol
Такие головные устройства разработала и выпускает компании Stopol. Все эти устройства имеют очень функциональную начинку. Все устройства относятся к категории DVD-ресиверов с полным функциональным оснащением. Чтобы увидеть такое в штатном головном устройстве, оно должно быть очень дорогим. Аппараты серии DVM читают DVD и CD, что бы на них, по существу, ни было записано, это значит - включая DivX, сжатые аудио-форматы и даже вышедшие из моды, но не исчезнувшие VCD. Внутри - собственный декодер многоканального звука, на случай, если захочется создать серьёзный мобильный театр, для него всё готово. Все DVM снабжены входами для твердотельных носителей - USB и карт памяти SD. Некоторые - даже двумя карточными слотами, это относится к моделям, имеющим в обозначении букву "G" (с GPS приемником). У таких есть и встроенные навигационные "мозги", требуется только подключение антенны. И наконец, все DVM уже несут на борту модуль Bluetooth, значит, hands-free тоже имеется.
Для различных моделей автомобилей аппараты отличаются дизайном.

Интеграция в электросхему
Остроумно решён вопрос интеграции DVM в электросхему. На задней стенке каждого аппарата - мощный блок разъёмов, по виду - одинаковый у всех. Но к каждому даётся комплект кабелей-переходников, заканчивающихся разъёмами, подходящими к данной машине. Дело не только в разъёмах, адаптеры обеспечивают, например, подключение рулевых кнопок, сигналы которых очень далеки от стандартизации. Некоторым особняком от других стоит модель DVM-6500, она предназначена для Mazda 6, где штатный экран прячется в верхнюю часть торпедо. Ну, значит, и у полагающейся для этого автомобиля DVM тоже прячется.

Двойное управление
Управление всеми DVM сочетает аппаратные кнопки и регуляторы (изготовленные в стиле штатных) с сенсорными экранами, по-иному и несовременно, и невозможно: рудиментарных кнопок "как у штатного" на всю функциональную насыщенность DVM попросту не хватит.







Адреса сервис-центров