Наши услуги
Мойка автомобиля
Химчистка и полировка
Защита от угона
Автоэлектроника
Автомузыка, автозвук
Шумоизоляция
Тонирование стекол автомобиля
Защитная пленка и автовинил
Диагностика и ремонт
Сервисные услуги

←  Подробнее об услугах

Услуги

Механические устройства

В эту группу входят механические замки на капот, коробку передач и рулевой вал.

Замки капота позволяют защитить автомобиль от доступа в подкапотное пространство, где могут быть размещены сирена, реле блокировки двигателя или моноблочная охранная система.
Замки на коробку передач блокируют кулису коробки передач и особенно эффективны для автоматических коробок переключения передач.

Замки на капот

Замок на капот

Защита подкапотного пространства создает следующие препятствия для угонщика:

  • Не дает отключить сирену автосигнализации (Практически во всех случаях первое действие угонщика - открыть капот и нейтрализовать сирену).
  • Не позволяет завести автомобиль, используя автономную систему управления двигателем и управления питанием.
  • На многих автомобилях, доступ под капот означает возможность доступа к диагностическому разъему (используя который, можно выявить заблокированную цепь, либо прописать лишний ключ к штатному иммобилайзеру) и контроллеру управления двигателем.
  • При установленной моноблочной автосигнализации без замка капота, угонщик имеет возможность нейтрализовать всю охранную систему получив к ней прямой доступ.
  • Во многих ситуациях наличие замка капота спасает машину от разукомплектования. Часты случаи, когда злоумышленник, не имея цели угнать автомобиль, но сумев открыть капот, похищает фары, контроллеры управления двигателем, аккумулятор и.т.д.

Таким образом, замок капота является неотъемлемой частью эффективного противоугонного комплекса.

Замки на КПП

Механические и электромеханические блокираторы коробки переключения передач (КПП) являются популярными и проверенными средствами эффективной защиты автомобиля. Явные преимущества замков КПП — надежность конструкции и невозможность быстрого и тихого демонтажа.

Замок на капот

Основная функция замков КПП — препятствие переключению скоростей при закрытом положении замка, в случае с автоматической КПП селектор блокируется в положении «Parking», следовательно машину не укатить, так как блокируются ведущие колеса.

По виду запорного механизма замки КПП можно разделить на:

  • Штыревые — в качестве запорного механизма используется штырь из высоко легированной стали, который вытаскивается из замка после поворота ключа.
  • Бесштыревые — запорный механизм находится внутри замка. Открытие замка осуществляется поворотом ключа.

По конструктивному исполнению замки КПП делятся на универсальные и индивидуальные, разработанные для конкретных моделей.

Замки на рулевой вал

Замок на капот

Штыревой блокиратор рулевого вала.

Штыревой замок рулевого вала состоит из муфты и запорной части — мощного штыря.

Этот противоугонный механический замок блокирует поворот руля и устанавливается на рулевой вал. Принцип работы замка следующий: на рулевой вал в нижней его части (в районе педального узла) устанавливается специальная муфта, изготовленная под конкретную марку автомобиля. В муфте имеется посадочное место для установки блокирующего элемента.

Установленный штырь не позволяет проворачивать рулевой вал, упираясь либо в кузов автомобиля, либо в элементы конструкции. Штырь или стопор оснащен фиксатором и сейфовым замковым механизмом, защищенным от проворачивания, высверливания и выдавливания.

Для некоторых моделей автомобилей могут устанавливаться дополнительные элементы с использованием срывного крепежа. Немаловажной особенностью является размещение механизма замка рулевого вала в труднодоступном для угонщика месте.



 

 

Сервис-центры, оказывающие данную услугу:








Адреса сервис-центров